15 декабря 2015 г.

Пост-знакомство с нашей новой ДК!

Здравствует, наши дорогие читатели и те,кто просто решил полюбопытствовать. Итак, новый сосав ДК набран и озвучен. Настало время рассказать и показать, КАКИЕ ОНИ, наши новые дизайнеры, чего любят творить, чего от них ждать). Далее можно прочитать немного о каждом из них, ну и восхититься работами ....
                                                             





Привет всем!
Меня зовут Аня. Живу в Краснодаре. В скрапе я уже почти три года.
Все это время по частичкам познаю такое интересное занятие, как скрапбукинг. А начала я с простеньких тканевых обложек на паспорт и открыток.
Конечно теперь делаю не только обложки и открытки. Набралась опыта и навыков. Создаю: блокноты, альбомы, обложки, открытки, папочки для документов и многое другое.
Но отдельное место в моем творчестве занимают странички. Это целый маленький мир для меня.
Близкий стиль - фристайл. Люблю море брызг, взрыв эмоций, яркость цвета. В работах главная не только фотография, но и каждая деталь, каждый штрих. Все является частью целого. Только в страничке можно преобразить фото до неузнаваемости.









Всем привет! Меня зовут Инна. Живу в Сибири. Скрапом увлеклась год назад. Люблю в нём практически всё. У меня нет каких то предпочтений по стилям, цветам, материалам. Мне кажется, что каждая фотография или задумка требует индивидуального подхода и сама диктует стиль, в котором она будет воплощаться в жизнь. Считаю себя универсальным солдатом скрапером.))))) Игривое настроение породило этот блокнот в стиле стимпанк.)))))))))))))









Доброго дня! Я из Казани и я скрапоголик! В скрапе с 2009, но самое интересное, пожалуй, у меня происходит только сейчас. Сколько себя помню - я всегда была рукодельницей, так что скрап стал логическим продолжением моего хенд мейда. 

Начинала я, как и многие, с детских альбомов и свадебных аксессуаров, сейчас хочется чего-то интересного, необычного и нового. Поэтому пристрастий по стилю у меня нет, для меня главное - это интересное задание, необычная идея и ее воплощение. Надеюсь, что у меня получится вдохновить и вас на шедевры! 











Привет! Меня зовут Ольга. Я из Москвы. У меня двое детей. Сын Тимофей трех лет и дочь Надя двух лет. В настоящее время я совмещать работу с любимым хобби. Это не просто, так как семья требует много времени  и сил. А сил к вечеру обычно немного)

В скрапе я  с 2014 года. Это заинтересовало меня после того как я стала мамой.

Из всех стилей люблю mixed media и фристайл и немного американский стиль. Я всегда стараюсь работать и совершенствоваться в этом направлении. 

Для знакомства с вами я сделала страничку, которая отражает меня в скрапе. Страничка была сделана для нашей Марины в подарок)











Привет! Я - Долотова Ирина, мне 29 лет. Живу в г. Краснодаре. По профессии экономист, а в настоящее время жду второго малыша и нахожусь в декретном отпуске, что меня просто окрыляет!!! Старшему сыночку уже пять лет. В скрапе я с 2012 года, хотя самые первые попытки приходятся на 2008 год. Я уже просто не мыслю себя без скрапа - он стал неотъемлемой частью моей жизни. Я очень люблю американский стиль, винтаж, микс медиа, в работах у меня получается какое-то смешение всего этого. В последнее время меня просто магически притягивает CAS. 

 Специально для дебюта в ДК Жажды творчества я сделала страничку про ... меня:) 







Привет! Прежде всего хочу сказать, что я безумна рада творить для вас в составе ДК. Я люблю блог жажды давно, наверно, как только я начала активно скрапить, а было это в начале 2014 года. Живу в г. Воронеже со своим мужем и сынишкой Лёвой. Не скажу, что я заядлый скрапоголик, но вот скрапошопоголик точно))) Обожаю бумагу, цветы и чипборд - это наверно основные "ингредиенты" моих работ. А главное - это душа, вдохновение и фантазия они мне диктуют какой должна быть моя работа, я творю в разных стилях, иногда где-то меж стилями, но так, как мне нравится. Хочу вдохновлять вас создавать свои "душевные" работы.

Недавнее мое открытие - это минимализм, поэтому душа требует работ в этом стиле. И моя страничка специально для "Жажды" и для человека, который меня вдохновляет, на работах которой я учусь и учусь, все её, конечно, узнают)












Всем привет! Очень рада вдохновлять вас в составе команды Жажды творчества.

Я живу в угольно-металлургическом крае -г. Новокузнецке. У меня замечательная семья муж и два маленьких сыночка. Скрапом я увлечена последние 1,5 года, больше всего я люблю бумагу, это главное , что меня вдохновляет.

Особых предпочтений по стилю у меня нет, самое главное в работе идея или фотография, поэтому творю в разных стилях, но в последнее время крепко "подсела" на микс-медиа и CAS, и стараюсь развиваться в этом направлении. 

Специально для знакомства с вами, я сделала микс-медийный холст с алкогольными чернилами для создания новогоднего настроения!













Всем привет! Меня зовут Наталья. Живу и творю я в чудесном городе Воронеже.

 Очень рада что оказалась в числе тех кто будет вдохновлять Вас вместе с Жаждой творчества. Скрапом увлеклась давно - с 2013 года, но активно скраплю я всего чуть больше года. 

Я постоянно учусь и развиваюсь, осваиваю разные стили и техники. В настоящее время осваиваю CAS.  Но по-прежнему моими любимыми остаются Микс-медиа (ох уж эти краски!!!) и Альтер-скрап - очень мне нравится создавать разные штуковины, ммм... 

Ну и конечно же бумага - без нее никуда. 

А вот и мой холст














Всем привет! Меня зовут Надежда, живу я в городе Воронеж.

В скрапбукинге люблю бумагу, поэтому любимые стиль:американский. С недавних пор очень увлек стиль CAS своей лаконичностью, но в тоже время это трудоемкий процесс, поэтому теперь я "штампоманьяк".:)

Для меня это огромная честь быть приглашенный дизайнером в "Жажде Творчества"







Вот такие девочки-рукоделочки будут теперь вдохновлять вас и нас. Удачи вам и вторите с удовольствием!

4 комментария:

  1. Работы супер! Чувствую будет очень интересно и жарко =)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще и еще раз восхищаюсь такими талантливыми мастерицами! Леночка Ижокина, ты прям в самое сердце!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная команда! Уже в предвкушении новых заданий!

    ОтветитьУдалить